Indoor реклама в торговых комплексах города Челябинска: «Никитинский» и «Синегорье»».
Количество тех, кто обращает внимание на рекламу в супермаркетах, возросло с 64% до 87%. Доверие к рекламе повысилось почти в 2 раза - с 35% до 62%.
Преимущества indoor-рекламы
- широкий и точный охват целевой аудитории;
- положительное отношение самих потребителей к данному виду рекламы - она скорее развлекает во время ожидания, информирует и не вызывает раздражения
- возможность проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний (возможно выборочное размещение рекламы в отдельных точках в определенное время)
Эффективность размещения рекламного сообщения внутри наших торговых комплексов обусловлена
- высокой проходимостью
- удобным месторасположением
- высокой точностью попадания в целевую аудиторию
- своевременностью: воздействует на покупателя готового покупать здесь и сейчас
- возможностью проведения как локальных, так и краткосрочных четко нацеленных кампаний
Ежедневно комплексы «Никитинский» и «Синегорье» посещают более 40 тыс. чел., а ежемесячно – более 1 млн. чел.
Также вы можете разместить рекламу в других торговых комплексах:
- Btl, промоакции
- Баннеры
- Дисплеи
- Лайтбоксы
- Подвески
- Постеры
- Брендирование лестниц и входного пространства
- Реклама в туалетных комнатах